Вопрос-ответ
Задайте интересующий Вас вопрос онлайн.

Как нас найти:
г.Шымкент, ул.Байтурсынова, 79а
8 (7252) 371-220 |
Схема проезда

Бекжигитов Спандияр Байжигитович

главный врач ОКЦ, доктор медицинских наук, врач-кардиолог высшей категории

Опыт и квалификация


Новости Центра

21
02.18
Протокол №5 от 19.02.2018г. итоги закупа способом запроса ценовых предложений.
20
02.18
Отказ от закупки в связи сокращения финансирования
14
02.18
Закуп
Архив новостей


Ваше мнение важно

Как Вы оцениваете качество обслуживания нашего Центра?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно









Качество обслуживания

Главной и центральной фигурой в нашем Центре является пациент. Центр стремится максимально удовлетворить потребности пациента посредством непрерывного улучшения качества, а также создания пациент-ориентированной системы, целью которой является обеспечение реальных условий и механизмов для максимальной реализации в Центре прав пациента и его семьи.

Центр соблюдает основные права пациента:

  • Право на профилактические меры;
  • Право доступа;
  • Право на информацию;
  • Право на согласие;
  • Право свободного выбора;
  • Право на неприкосновенность частной жизни (приватность) и конфиденциальность информации;
  • Право на уважение времени пациента;
  • Право на соблюдение стандартов качества;
  • Право на безопасность;
  • Право на доступ к современным достижениям в области здравоохранения;
  • Право на индивидуальное лечение;
  • Право на рассмотрение любых обращений к администрации клиники с гарантией получения письменного ответа.

В результате реализации пациент-ориентированной системы:

  • Пациенты получают медицинскую помощь в партнерстве со слаженной командой медиков-профессионалов, которая оценивает, уважает и действует в соответствии с целями, потребностями, ценностями, предпочтениями, культурой и другими факторами, определенными пациентами (и их семьями).
  • Пациенты и их семьи имеют возможность получать научно-обоснованную, экономически эффективную, качественную и безопасную медицинскую помощь, улучшающую их здоровье, устраняющую дискомфорт и свободную от возможных ошибок.
  • Пациенты и их семьи имеют возможность получать и понимать как медицинскую информацию, так и медицинские услуги и принимать соответствующие их здоровью решения.
Протоколы
МЗ РК по БСК
Артериальная гипертония :: 1.32 Мб
Хроническая сердечная недостаточность :: 4.66 Мб
ИБС стабильная стенокардия напряжения :: 2.18 Мб
Нестабильная стенокардия :: 0.26 Мб
Инфаркт миокарда с подъемом сегмента ST, с зубцом Q :: 3.20 Мб
Инфаркт миокарда с подъемом сегмента ST, с зубцом Q осложненный :: 4.46 Мб
Инфаркт миокарда без подъема сегмента ST, без зубца Q :: 2.82 Мб
Инфаркт миокарда без подъема сегмента ST, без зубца Q осложненный :: 4.42 Мб

ОО "Мейірімді
журек"
Общественное объединение Южно-Казахстанское сердечно-сосудистое общество "Доброе сердце" создано в июле 2001 года по инициативе Абсеитовой С.Р. , Морозовой Е.М., Муталиевой К.М.

Общая информация История создания
Цели и задачи Наши партнеры
Наша деятельность  




© 2014 Областной Кардиологический Центр