Обращение населению

 (Служба внутреннего аудита)

 

ØОстались недовольны  качеством оказания медицинских услуг;

ØСтолкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

ØСтолкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного обьема;

ØА также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться а Службу поддержки пацентов.

ØВы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес)в «Ящике жалоб и предложений», размещенном рядом с регистратурой у входа в кабинет (Службы поддержки пациентов)или обратиться на наш сайт www.cardiocentеr.kz в раздел «Блог главного врача».

ØСлужба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

ØМы будем благодарны  Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Расположение службы поддержки пациентов

•      На втором этаже в отделении функциональной диагностики в кабинете заместителя главного врача по качеству оказания медицинских услуг размещена служба поддержки пациента и внутреннего аудита.

•      В этом кабинете на постоянной основе ведет прием граждан врач эксперт – специалист высшей квалификационной категории.

Телефон доверия

Работает служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

Ответственный специалист – заместитель главного врача по качеству оказания медицинских услуг

Утеулин Максат Турманович.

Телефон: 31-45-34

Внутренний телефон: 107

тел:  (87252) 39-31-60, CALL– центр