В качестве пациента ГККП "Областного Кардиологического центра" вы имеете следующие права:

Согласно Кодексу РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» и международным стандартам JCI пациенты имеют право на:

- получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РК;

- обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках ГОБМП;

- дополнительные медицинские услуги сверх ГОБМП за счет собственных средств, добровольного страхования и иных незапрещенных источников;

- свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;

- право на информацию о клинических исследованиях и факторах, влияющих на здоровье;

- пациенты, получающие медицинскую помощь в условиях клинических баз организаций образования в области здравоохранения, имеют право отказаться от участия в учебном процессе, а также от присутствия третьих лиц при проведении лечебно-диагностических процедур;

- достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям:

- информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;

- безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях и факторах, влияющих на здоровье:

- отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев состояния пациентов, не позволяющих выразить свою волю (шоковое состояние, коматозное состояние), страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;

- религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;

- возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

- обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в самой организации здравоохранения, обратившись в вышестоящий орган и (или) в судебном порядке через ящики для жалоб и предложений, канцелярию Председателя Правления, тел. доверия.